Рисование в FLASH


Операторы



Операторы

  • ! (восклицательный знак) — служит для обозначения логической операции отрицания. Превращая логическое значение (true или false) в его противоположность, оператор отрицания позволяет проверить отсутствие определенного условия. Пример:

    if (!Key.isDown(Key.ESCAPE))
    { Display = "Нажмите клавишу <Escape>."; }

  • ! = (проверка условия неравенства). Пример:

    m = 10;
    j = 12;
    if (m != j) {
    box = " Они не равны."; }

  • % (результат деления по модулю). Целочисленное деление с остатком называется делением по модулю. В следующем примере остаток от деления, припаиваемый переменной box, равен 6 (50/11 = 4 с остатком 6):

    k = 50;
    j = 11;
    bох = k % j ;

  • && (логическая конъюнкция (И)). Применяется в условных выражениях. Выражение true&&true дает в результате true; true&&false дает false; false&&.f alse дает false. Этот oneратор широко применяется при провер-<е множественных условий. Пример:

    < = 50; j = 11; С - (k > j) ;
    / = (j > 5); Lf (x && у) {
    box = "Все правильно!";


    В инструкциях с проверкой множественных условий оператор конъюнкции применяется следующим образом:

    if ((total == all) && (total >= lastO) {
    output = "Баланс подведен; в третьем квартале он положительный."; }

  • ( и ) (круглые скобки). Применяются для группировки операций с целью изменить порядок их выполнения. Пример:

    (5 + w) * (34 - v);

  • * (умножение). Применяется в операции умножения чисел или числовых переменных. Пример:

    k = 12 * х;

  • + (сложение). Применяется в операции сложения чисел или числовых переменных, а также для конкатенации строк. Пример:

    k = х + 7;
    xyz = "Быстродействие" + "Память"

  • ++ (операция инкремента для переменных). Чаще всего используется в цикле for. Конструкция + + <имя переменной выполняется перед исполнением тела цикла, а конструкция <имя переменной>++ - после тела цикла. Пример:

    for
    (k = 1; k box = k;
    <= 521; k++) {

  • - (минус). Применяется в операции вычитания чисел или числовых переменных. Уменьшаемое находится слева, а вычитаемое — справа. Пример:

    k = k - 2;

  • — (операция декремента для переменных). Чаше всего используется в цикле for. Конструкция —<имя переменной> выполняется перед исполнением тела цикла, а конструкция <имя переменной> — — после тела цикла. Пример:

    for (k = 1000; k >= 521: k -) ( box = k;
    )

  • / (деление чисел или числовых переменных). Делимое находится слева, а делитель — справа. Пример:

    k = 250 / 50;

  • < (оператор сравнения «меньше чем»); значение выражения будет равно true, если значение слева от оператора меньше, чем значение справа. Пример:

    var k = 20;
    var j = 15;
    if (j < k) {
    box = "Вы моложе."; }

  • <= (оператор сравнения «не больше чем»); значение выражения будет равно true, если значение слева от оператора меньше или равно значению справа. Пример:

    var k = 1;
    do (
    k = + + k;
    box = k; } while (k <= 50);

  • <> (оператор сравнения «не равно»); значение выражения будет равно true, если значение слева от оператора не равно значению справа. Этот оператор считается устаревшим, он вполне допустим в сценариях, но лучше использовать оператор ! =. Пример:

    var k = -15; var x = 52; if (k о х) {
    box = "Нет ничего общего.

  • == (оператор сравнения «проверка равенства»); значение выражения будет равно true, если значение слева от оператора равно значению справа.
    Одиночный знак равенства (=) используется для присваивания; в условных выражениях требуется двойной знак (==). Пример:

    var k = 29; var x = 29; if (k == x) {
    box = "Они точно равны."; }

  • > (оператор сравнения «больше чем»); значение выражения будет равно true, если значение слева от оператора больше, чем значение справа. Пример:

    var kid = 15; var parent = 40; if (kid > parent) (
    box = "Такого не может быть!";
    }

  • >= (оператор сравнения «не меньше чем»); значение выражения будет равно true, если значение слева от оператора больше или равно значению справа. Пример:

    var k = 17; var x = 17; if (x >= k) {
    box = "Больше или лучше?"; }

  • and (логическая конъюнкция (И)). Этот оператор позволяет получить значение true, когда истинны оба условия. Логическая конъюнкция часто используется при обработке двух условий в рамках одной условной инструкции. См. также && . Пример:

    var k = 15; var x = 40;
    if ((x > k) and (x = 40)) { box = "Годятся оба.";
    )

  • not (логическое отрицание (HE)). Этот оператор позволяет получить значение true, если условие неверно. Авторы полагают, что это похоже на отрицание отрицания. Пример:

    var k = 15; var x = 40; if (not (k > x) ) {
    box = "Нет на нет будет да."; }

  • or (логическая дизъюнкция (ИЛИ)). Этот оператор позволяет получить значение true, когда выполняется хотя бы одно из двух условий. Обратите внимание на то, что в следующем примере истинным является только одно из условий. Пример: var k = 15;

    var x = 40;
    if ( (k = 15) or (x = 99) ) {
    box = "Хотя бы что-то одно...";

  • typeof (определение типа переменной). Различаются строковый, числовой и логический типы. Пример:

    var k = (3 > 6) ;
    if (typeof k == "boolean") {
    box = "Это логическая переменная . " ;

  • void. Данный оператор делает значение выражения неопределенным и используется для проверки на существование неопределенных объектов. Может применяться для сброса значений переменных. Пример:

    counter += counter; void (counter);


    Ниже приведен пример использования этого оператора для проверки суще-ствова-ния неопределенного значения.

    if (j == void (j) ) {
    display = "Значение переменной не определено. ";. )

  • I I (логическая дизъюнкция (ИЛИ)). Используется в условных инструкциях. Если хотя бы одно из условных выражений в операции дизъюнкции является истинным, данный оператор возвращает значение true. Пример:

    k = 37; ] = 27; if ((k > j) || (j < 26)) {
    box = "Достаточно и одного.";
 








Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин