Рисование в FLASH

Механизм подъема основания кровати купить, thm читать далее. |

Функции



Функции

  • Boolean. Приводит значение выражения к типу Boolean (логическому). > приведенном ниже примере переменная box получит значение true:

    var var var
    "Иван"; "Василий"; Boolean (a !!
    k)
    box = j

  • escape. Возвращает значение ASCII-кода для задан ногосимнола, вхо-дяшего в набор ISO Latin-1. Например, следующая инструкция возвратит код «%21», который и будет присвоен переменной а:

    var a = escape (" ! ") ;

  • eval. Возвращает значение переменной или свойства, либо ссылку на объект. При создании псевдомассивов (например, clipl, с 1 ip2, с 1 ip3 и т. д.) имя переменной и число (как правило, числовая переменная) конкатенируются и составляют новое имя переменной. Впрочем, в фильмах в формате Flash 5 рекомендуется отказаться от псевдомассивов, применяя вместо них средства объекта Array. В первом из приведенных ниже примеров будет возвращено значение свойства _alpha, во втором - адрес:

    out = eval
    ("_root.My_clip._alpha"); display = eval ("_root.My_clip");

  • false. Литерал, соответствующий логическому значению «ложь». Обратите внимание на то обстоятельство, что идентификатор false не заключается в кавычки. Пример:

    var n = false;

  • getProperty. Возвращает значение указанного свойства заданного объекта. Пример:

    var k = getProperty ("/My_clip", _x) ;

В Flash 5 предпочтительно использовать иную конструкцию, эквивалентную данной функции:

  • var k = root.My clip, x;
  • getTimer. Возвращает количество миллисекунд, прошедших с момента начала воспроизведения текущего фильма. Пример:

    timer = getTimer ();

  • int. Возвращает значение, полученное отбрасыванием дробной части числового параметра. В следующем примере эта функция возвращает значение 34. В настоящее время вытесняется функцией parselnt. Пример:

    var k = 34 .875; var x = int (k) ;

  • isFinite. Проверяет факт конечности заданного числа. Возвращает логическое значение (true или false). В следующем примере переменная box получает значение true, поскольку 56 — число конечное:

    var k = 56;
    var j = isFinite (k) ; box = j;

  • isNan. Проверяет, действительно ли переданное в качестве параметра значение не является числом. Если это нечисловое значение, возвращается значение true. В следующем примере возвращается true, так как "Флэш" — это строка, а не число:

    var k = "Флэш"; var j = isNan (k) ; box = j;

  • maxscroll. Данная функция фактически представляет собой предназначенное только для чтения свойство, связанное с текстовым полем через имя переменной. Возвращает некоторое максимальное значение, для вычислении которого используется информация о допустимом размере упомянутого текстового поля. Допустим, переменная, связанная с текстовым полем, имеет имя display, а значение функции maxscroll помещается в переменную topScroll:

    topScroll root.display.maxscroll ;

  • newline. Применяется для вставки символа перевода строки (или возврата каретки). Пример:

    var k = "Верх";
    var b = "Низ";
    var с = (k + newline + b) ;
    box = c;

  • number. Преобразует значение выражения в число с плавающей точкой, либо в логическое число. Возвращает значение 0, если в качестве параметра было передано нечисловое значение. Данная функция рекомендуется только для использования в совершенно определенных целях. Она была задумана как одно из средств, обеспечивающих преобразование файлов Flash 4 в формат Flash 5. В большинстве случаев вместо нее лучше использовать функции parselnt или parseFloat. Пример:

    k = "145.76"; j = number (k) ; box = j * 2;

  • parseFloat. Преобразует строку в число с плавающей точкой. Если строка не является допустимым представлением числа, возвращается значение NaN (в приведенном примере именно такая ситуация). Знак доллара ($) не позволяет рассматривать строку п как число. В результате при попытке осуществить преобразование значения п в число будет возвращено значение NaN. Чтобы обрабатывать ошибки преобразования строк в числа, можно использовать функцию isNan. Пример:

    n = "$935.63";
    j = parseFloat (n) ;
    box = j * 3;

  • parselnt. Преобразует строку в целое число; цифры после десятичной точки при этом просто отбрасываются. В следующем примере данная функция возвратит значение 874:

    n = "874.87";
    j = parselnt (n);
    box = j;

  • random. Генерирует случайное число в диапазоне от 0 до -1, где n — некоторое положительное целое число, передаваемое данной функции в качестве параметра. В следующем примере будет возвращено случайное число, находящееся в диапазоне от 0 до 8:

    var x = random (9); box = x; .

  • scroll. При прокрутке устанавливает значение номера первой строки, отображаемой на экране в текстовом поле, с которым связана заданная переменная. Обновлять отображение прокручиваемого текстового поля на экране можно, изменяя значение данной функции (увеличивая его при прокрутке текста вверх и уменьшая при прокрутке вниз). Например, при каждом обращении к следующему сценарию текст будет прокручиваться на четыре строки вверх:

    on (release) {
    _root.MyJText.scroll = x + 4; }

  • string. Преобразует число в строку. Такое преобразование необходимо, например, для добавления символа национальной валюты к числу, выражающему денежную сумму. Пример:

    bar money = 782.21;
    var cmoney = string (money);
    var showmoney = cmoney •»• " руб."; box = showmoney;

  • target Path. Возвращает путь к заданному клипу в виде строки. При этом допускается косвенная адресация. Пример:

    targetPath (_root.fender[j+2]) {

  • true. Литерал, соответствующий логическому значению «истина». Пример:

    var flag = true;
  • unescape. Обратная функция для функции escape. Данная функция применяется для преобразования ASCII-кода в символ, входящий в набор ISO Latin-1. В следующем примере будет возвращен символ ! (восклицательный знак), поскольку его ASCII-код равен %21:

    var a = unescape("%21");

  • updateAf terEvent. Обеспечивает обновление содержимого экрана при выпол-нении операций с клипами независимо от текущей частоты кадров. Помогает более плавно представлять зрителю операции перетаскивания. Примеры:

    onClipEvent (mouseDown) {
    startDrag (mcCool, true, 100, 250, 200, 250);
    updateAfterEvent (mouseDown) } onCHpEvent (mouseUp) {
    stopDrag ();
    updateAfterEvent (mouseUp)
 








Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин