Искусство обмана

         

Защищайте собственных клиентов


В наше электронное время многие компании, работающие с конечными потребителями, хранят у себя информацию о кредитных картах. Для этого есть свои причины, например, экономия времени и нервов покупателя, которому не приходится каждый раз вводить свою кредитную информациюсвои кредитные данные, сопровождая очередную покупку в магазине, баре или на Web-сайте. Однако эта практика не совсем всегда себя оправдывает себя.

Если вам необходимо хранить номера кредитных карт, то процесс обеспечения безопасности идет куда дальше, чем шифрование и разграничение доступа. Сотрудники должны знать, как им «вычислить» социоинженера, действующего по сценариям, описанным в этой главе. Тот «коллега», которого вы никогда не встречали, но который вдруг стал вашим телефонным знакомым, вполне возможно вовсе не тот, за кого себя выдает. И ему «нет надобности» в доступе к служебной информации хотя бы потому, что он на самом деле не работает в вашей фирме.

Комментарий Митника

Каждый должен уяснить для себя modus operandi (образ действия) социоинженера: собери о мишени как можно больше информации и используй полученные данные, чтобы войти в доверие в качестве отлично осведомленного человека. Затем кончай прикончи его!



Содержание раздела