Искусство обмана

         

Сверим часы


Теперь надо было дать сигнал Гондорффу, чтобы он снял трубку в определенное время. Это оказалось проще, чем можно было ожидать.

Джонни позвонил в исправительный центр и, представившись его сотрудником, строгим официальным голосом попросил соединить его с десятым корпусом. Его звонок перенаправили, куда он просил. Когда трубку взял сотрудник корпуса, Джонни начал свой разговор с характерного приема социальных инженеров - использовал жаргонные сокращения названий: вместо названия отдела «Receiving and Discharge» он использовал сокращение R&D.

– Это Тайсон из R&D, – сказал он. – Мне надо поговорить с одним из ваших заключенных, Гондорффом. У нас есть некоторые его вещи, и мы хотим узнать у него адрес, по которому их надо направить. Вы не могли бы пригласить его к телефону?

Джонни услышал, как сотрудник тюрьмы на том конце провода прокричал имя Гондорффа. Через несколько томительных минут он услышал в трубке знакомый голос.

– Не говори ничего, пока я не объясню тебе всю ситуацию, – произнес Джонни. Он сказал, что разговор должен выглядеть так, будто они обсуждают, куда направить вещи Гондорффа. Затем Джонни сказал:

– Если ты сможешь позвонить по телефону для заключенных сегодня, не отвечай. Если не сможешь, то назови время, когда сможешь. – Гондорфф промолчал. Джонни продолжал:

– Хорошо, тогда будь у этого телефона в час дня. Я позвоню тебе туда. Возьми трубку. Если он соединить тебя с PDO, то положи трубку и перезвони через 20 секунд. Повторяй операцию до тех пор, пока не услышишь меня на другом конце провода.

Ровно в час Гондорф взял трубку, Джонни уже ждал его. Они спокойно неспешно поболтали, наметили план дальнейших звонков и, в конце концов, придумали, где достать деньги на адвоката для Гондорффа.



Содержание раздела