Искусство обмана

         

Атака на «низшие чины» в компании


Как показывают представленные в этой книге истории, опытный социальный инженер часто направляет свой удар на самые низшие чины в иерархии атакуемой компании. Такими людьми несложно манипулировать и получить на первый взгляд безобидные сведения, которые еще на один шаг приблизит атакующего к гораздо более серьезной информации.

Атакующий выбирает таких людей своей мишенью, поскольку они обычно мало что знают о ценности той или иной информации или о возможных последствиях каких-то действий. Они легко поддаются воздействию самых распространенных приемов социальных инженеров - звонку человека, представившегося начальником; дружелюбному и ласковому собеседнику; человеку, который представляется знатоком всех людей в компании; сильно спешащему человеку или любому другому, кому жертва считает нужным оказать свое предпочтение.

Вот несколько реальных примеров атак на низшие чины.



Содержание раздела