Искусство обмана


           

Анализ обмана


В этом примере атакующий сначала обманул администратора голосовой почты, убедив, что он является сотрудником компании и ему надо организовать себе временный почтовый ящик. Даже если бы администратор проверил, то обнаружил бы, что названные имя и номер телефона находятся в списке сотрудников компании.

Дальнейшие действия мошенника были основаны на том, что компьютер вышел из строя, а его хозяину срочно нужна определенная информация, которую надо оставить в голосовой почте. Почему же сотрудник компании столь легко соглашается помочь звонящему? Да потому что телефонный номер голосовой почты, который дает им Ширли, это внутренний номер компании и нет никаких оснований подозревать обман.



Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий